•  магазин Автоскат"   +7 4872 50-80-34
     300901, г. Тула, ул. Московское шоссе, д. 2А

         без обеда
  •  м-н Автоскат-Новомосковск"   +7 48762 6-74-90
     301657, г. Новомосковск, ул. Космонавтов, д. 37

         без обеда

Второй квартал подряд результаты деятельности Hankook Tire превышают прогнозы

Компания Hankook Tire превысила рыночные прогнозы уже второй квартал подряд, объявив о том, что ее общемировой объем продаж в третьем квартале 2007 года составил 720 миллионов евро. Это на 8,1% больше по сравнению с аналогичными показателями за прошлый год и на 5,4% больше, чем в прошлом квартале.

Повсеместная популярность позволила увеличить продажи шин Hankook Tire в Европе на 27% по сравнению с аналогичными показателями годом ранее (данные по шинам RE). Помимо того, был отмечен прирост продаж на 23% по сравнению с прошлогодними показателями и на 11% в первом и втором кварталах этого года. В конце июня 2007 года был запущен первый европейский завод Hankook Tire в Венгрии стоимостью 500 миллионов евро.

Директор по маркетингу компании Хьюн Шик Чо заявил: "Наша долгосрочная деятельность в сфере маркетинга, менеджмента, дистрибуции и производства на территории Европы начинает давать впечатляющие результаты. Многие ключевые наименования продукции получили чрезвычайно лестные отклики со стороны производителей и покупателей, ценящих качество наших изделий, что говорит об успехе нашей планомерной деятельности по повышению безопасности, надежности, качества и экологичности шин, обеспечивающих прекрасный контакт с дорогой в любых условиях".

Hankook Tire постоянно вкладывает около 5% от выручки с продаж в технологические разработки. Объем продаж сверхизносостойких шин (UHP) Hankook Tire возрос на 5% по сравнению с аналогичными показателями в прошлом году и на 8% по сравнению с показателями предыдущего квартала. Ранее компания заявила об инвестировании 235,1 млрд. корейских вон в наращивание объема производства шин UHP в г. Геумсан (Корея) на 5 миллионов единиц к концу 2009 года, чтобы обеспечивать неизменно возрастающий спрос потребителей на ее высокотехнологичную продукцию.

Консолидированная прибыль от продаж возросла на 3,2% по сравнению с прошлогодними показателями и составила 61 миллион евро, несмотря на 10% увеличение стоимости продаваемой продукции. Объем продаж в Китае увеличился на 12,8% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, а в Корее указанный рост составил 7,6%, что позволило Hankook Tire укрепить свое лидирующее положение на рынке.

Г-н Чо также заявил: "Наши показатели в третьем квартале снова превзошли ожидания аналитиков, что говорит о действенном менеджменте в общемировом масштабе и эффективной внутренней организации компании, укрепившейся за последние месяцы. Мы умело решаем вопросы, связанные с увеличением стоимости сырья, и управляем ценовой стратегией компании вкупе с долгосрочными планами по улучшению качества нашего бренда. У нас есть все основания надеяться на достижение плановых показателей в конце года".

Печать