•  магазин Автоскат"   +7 4872 50-80-34
     300901, г. Тула, ул. Московское шоссе, д. 2А

         без обеда
  •  м-н Автоскат-Новомосковск"   +7 48762 6-74-90
     301657, г. Новомосковск, ул. Космонавтов, д. 37

         без обеда

Hankook поставила новый рекорд продаж в 2012 году

Южнокорейская компания Hankook поставила новый рекорд продаж благодаря быстрому росту продаж шин класса UHP, а также продолжающемуся увеличению ценности бренда.

Как говорится в отчете компании Hankook, в 2012 году объемы продаж составили 7,029 триллиона вон (4,97 миллиарда евро), что на 8,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период выросла на 57,9%, до 912,9 миллиарда вон (640 миллионов евро).

В компании отмечают, что достичь таких результатов, несмотря на стагнацию в мировой экономике, сопровождающейся финансовым кризисом в Еврозоне, удалось благодаря резкому скачку продаж шин категории Ultra-High Performance (UHP), а также увеличившейся ценности бренда.

В течение 2012 года спрос на UHP-шины Hankook очень быстро рос на всех рынках, и по итогам года продажи компании в этом сегменте выросли на 30,2% по сравнению с предыдущими 12 месяцами. Особенно быстрыми темпами продажи росли на развивающихся рынках, включая Россию, СНГ и Латинскую Америку, где этот показатель за год увеличился на 86,5%.

Поставить новый рекорд помогло и расширяющееся сотрудничество с мировыми автопроизводителями, в том числе и премиум-класса. За 2012 год продажи компании Hankook в секторе первичной комплектации возросли на 27,6%, и за это время компания успела подписать контракты на поставку шины для BMW 1- и 3-Series, Lincoln MKZ, а также продолжить сотрудничество с Audi, Volkswagen и Chrysler. В Китае объемы поставок только для Audi выросли более чем вдвое - на 156%.

Концерн Hankook также продолжает быстро и уверенно усиливать свои позиции на американском рынке, где в 2012 году компания также поставила новый рекорд продаж - 1,2 миллиарда долларов, что на 20% больше, чем в 2011 году.

«Мы верны своему стремлению поставлять нашим клиентами и среди автокомпаний, и среди конечных пользователей только шины, которые обладают тем качеством и характеристиками, которые они привыкли ожидать от бренда Hankook, - заявил Пён Чжин Ли (Byeong Jin Lee), недавно назначенный президент американского отделения Hankook. – Наша непрекращающаяся работа по улучшению узнаваемости бренда и обеспечения лучшего соотношения цены и качества продукции определенно помогла нам в США, и мы продолжим действовать в этом направлении в 2013 и дальнейших годах».

«Несмотря на стагнацию в глобальной экономике, компания Hankook оказалась в состоянии сохранить темпы развития за счет того, что нашим главным приоритетом остается желание предлагать покупателям по всему миру шины самого высокого качества, - отметил генеральный директор компании Сын Хва Су (Seung Hwa Suh). – Мы продолжим активно инвестировать в научную деятельность и улучшение ценности бренда, чтобы усилить позиции Hankook как премиального производителям и ускорить свое движение к тому, чтобы войти в топ-пять мировых шинных компаний к 2014 году».

В 2013 году компания Hankook планирует активно завоевывать рынки развивающихся стран, где растет спрос в автомобильном секторе, а также продолжить продвигать свой бренд в развитых странах с увеличивающимся спросом на вторичном рынке. По итогам этого года компания Hankook намерена увеличить объемы продаж до 7,369 триллиона вон (5,2 миллиарда евро).

Печать