•  магазин Автоскат"   +7 4872 50-80-34
     300901, г. Тула, ул. Московское шоссе, д. 2А

         без обеда
  •  м-н Автоскат-Новомосковск"   +7 48762 6-74-90
     301657, г. Новомосковск, ул. Космонавтов, д. 37

         без обеда

Bridgestone признали самым дорогим шинным брендом

В последний рейтинг самых дорогих мировых брендов, составленный фирмой Brand Finance, вошли четыре шинных бренда, самым ценным из которых остался Bridgestone.

Согласно исследованию фирмы Brand Finance этого года, хотя компания Bridgestone потеряла несколько позиций, а Michelin наоборот поднялась вверх, японский бренд остается самым дорогим в шинной индустрии. В 2013 году компания Bridgestone опустилась с 235 на 254 место. При этом стоимость бренда компании составила 4,45 миллиарда долларов, тогда как в прошлом году он оценивался в 4,4 миллиарда долларов.

Компания Michelin поднялась с 271 на 264 строчку, сократив разницу с Bridgestone, а стоимость французского бренда за год выросла сразу на полмиллиарда долларов — с 3,9 до 4,36 миллиарда. Третье место среди шинных производителей занимает немецкая компания Continental, опустившаяся с 362 на 374 место, поскольку стоимость бренда увеличилась лишь на 100 миллионов долларов и составила 3,2 миллиарда.

Ценность бренда Goodyear за год выросла с 2,7 до 3,2 миллиарда, благодаря чему единственный американский шинный бренд в рейтинге поднялся с 431 на 379 место.

Последним упомянутым шинным брендом стал Pirelli, который хотя и не был включен в рейтинг 500 самых ценных брендов, вырос в цене с 1,3 до 1,5 миллиарда долларов.

По словам директора Brand Finance Дэвида Хэйга (David Haigh), шинный рынок будет расти примерно на 5% в год до 2015 года, и борьба за удовлетворение этого растущего спроса будет становится все жестче. «В этом промышленном секторе, где очень сильно влияние брендов, производители тратят миллионы долларов на спонсорские программы, рекламу и маркетинг, чтобы увеличить свою рыночную долю, в особенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на долю которого приходится половина мирового шинного рынка», - добавил г-н Хэйг.

В компании Bridgestone подтвердили, что интерес к Азии велик как никогда, вследствие чего компания не так давно открыла новый завод в Индии, который будет выпускать по 10 000 легковых шин к концу этого года.

«Как бы то ни было, рост мощностей является не единственным приоритетом, и усиление и защита бренда также имеют принципиальное значение», - говорится в заявлении японской компании, которая не так давно в суде добилась запрета производства и продажи шин Gemstone китайской компании Guangzhou Bolex, использовавшей логотип, похожий по оформлению и цветам на фирменный знак Bridgestone. «Этот успешный многомиллионный иск на одном из наших крупнейших рынков демонстрирует наше стремление всегда защищать свою интеллектуальную собственность и поддерживать ценность нашего бренда в мировом масштабе».

Помимо этого компания Bridgestone заявила, что продолжит производить продукцию мирового класса из материалов, которые или пригодны для вторичного использования, или получаются из возобновляемых источников, снижать выбросы углекислого газа и уменьшать вред, наносимый окружающей среде.

Печать