•  магазин Автоскат"   +7 4872 50-80-34
     300901, г. Тула, ул. Московское шоссе, д. 2А

         без обеда
  •  м-н Автоскат-Новомосковск"   +7 48762 6-74-90
     301657, г. Новомосковск, ул. Космонавтов, д. 37

         без обеда

Cheng Shin увеличила продажи на 16 процентов

Компания Cheng Shin Rubber / Maxxis отчиталась об итогах 2012 года, за который компания увеличила свою консолидированную выручку на 16% по сравнению с предыдущим годом.

В 2012 году выручка Cheng Shin составила 134,5 миллиарда тайваньских долларов (4,48 миллиарда долларов США), и как заявляют эксперты, поскольку цены на натуральный каучук остаются на низком уровне, а спрос в Китае продолжает расти, в 2013 году продажи и прибыль компании также вырастут еще примерно на 20%.

В компании Cheng Shin рост продаж в прошлом году связывают с увеличением спроса в Китае, Индии и нескольких других развивающихся рынках. В текущем году тайваньский производитель еще больше увеличить свою долю китайского рынка, так как, по оценкам специалистов компании, за год объемы автопроизводства в Китае вырастут еще на 20 миллионов машин.

Оба бренда компании – Cheng Shin и Maxxis – попали в список известных в Китае марок (Chinese Well-known Mark), поэтому в будущем руководство намерено придерживаться мультибрендовой стратегии, чтобы усиливать присутствие на китайском рынке, а также наращивать мощности в соответствии с динамикой спроса, отмечают в компании.

По оценкам некоторых экспертов, в 2013 году продажи Cheng Shin составят 5 миллиардов долларов США, а чистая прибыль – 600 миллионов долларов.

Печать