Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Товары и услуги, приобретённые в интернет-магазине "Автоскат" можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Условия возврата автошин и колесных дисков
Возврат товара (шины и диски) без кассового чека или по копии кассового чека осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. При этом Покупатель должен указать примерную дату и время покупки (для проверки покупки данного товара (шины и диски) в торговой программе).
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар (шины и диски) ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Товары, на которые установлен гарантийный срок возврат возможен в течение срока гарантии.
Порядок возврата товара
Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии управляющего (или заместителя управляющего) магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как управляющий поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.
Возврат денег
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
- кассовый чек;
- паспорт.
Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Уважаемые клиенты!
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ: Принимая во внимание существующее разнообразие конфигурации колес (их внутренняя форма и изгиб спиц), а также возможные технологические особенности в соответствующих узлах подвески Вашего автомобиля, при первом шиномонтаже приобретенного колесного диска, необходимо руководствоваться следующим:- --- перед монтажом колеса произвести примерку колесного диска на автомобиле вместе с колпачком для проверки его совместимости с деталями подвески, рулевого управления, тормозными элементами;
- --- перед монтажом колесного диска необходимо проверить на балансировочном станке (без шины) на наличие видимых дефектов и неустранимых нарушений геометрии.
Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:
Обратитесь за помощью на сайт через форму обратной связи «Контакты» в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.
Вы так же можете обратиться за помощью по телефону. Наш менеджер поможет Вам разрешить проблему, подробно опишет порядок действий.